Положительные эффекты от покупки рекламы для Вашего товара.
Повышение узнаваемости бренда и товара:
- В течении суток после размещения посещения с сайта спадают, но люди продолжают идти в меньшем количестве все время пока товар на сайте. Посетители сайта покупают лучше чем на канале, менее чувствительны к цене, покупают не только акционный товар, но и по обычным ценам.
- Расширение охвата аудитории: Подобные сообщения позволяют донести информацию о товаре до потенциальных покупателей, которые иначе о нём могли бы и не узнать. Чем больше людей знают о вашем товаре, тем больше вероятность продаж.
- Укрепление позиционирования: Сообщения о скидке помогает четко позиционировать товар на рынке, выделяя его цену среди конкурентов.
Стимулирование продаж:
- Наши страницы хорошо индексируются поисковиками и трафик есть даже на самых старых страницах, откуда люди будут продолжать идти к вам. Ваш товар будет получать посетителей все время пока находится на сайте.
- Прямое увеличение продаж: Главная цель такого сообщения — стимулировать продажи. Подобные сообщения напрямую влияют на объём продаж, увеличивая их количество.
- Привлечение новых клиентов: Такие сообщения помогают привлечь новых клиентов, расширяя клиентскую базу.
Другие преимущества:
- Размещение на сайте поднимает товар в поиске Вайлдбериз. Как известно, Вайлдбериз любит товар с внешним трафиком. Если на ваш товар идут люди с других сайтов - значит ваш товар приводит на Вайлдбериз новых клиентов, что разумеется им полезно и выгодно, за это товар получает бонус в продвижении внутри Вайлдбериз, поднимается в поиске. Эффект заметен не мгновенно, а обычно через 2-10 дней.
- Укрепление конкурентных позиций: Такие сообщения помогают занять более сильные позиции на рынке, опережая конкурентов.
- Увеличение прибыли: В долгосрочной перспективе рост продаж и узнаваемости бренда ведёт к увеличению прибыли.
- Возможность тестирования: Такие сообщения позволяют проводить A/B тестирование различных рекламных материалов и стратегий для достижения максимальной эффективности.
- Выход на новые рынки: Такие сообщения могут быть использованы для расширения рынка или выхода на новые целевые аудитории.
- Увеличение лояльности покупателей: Постоянное напоминание о бренде и товаре через такие сообщения укрепляет лояльность существующих клиентов.